Я хочу заказать лимузин. Как это сделать?

Позвоните нам или закажите обратный звонок с сайта и наш менеджер расскажет вам о наличии автомобилей на интересующую вас дату и времени проката и других условиях аренды, предоставят вам информацию по стоимости и дополнительным услугам и согласует время вашего визита к нам в офис (стоянка лимузинов находится тут же).

Вам останется только приехать посмотреть (потрогать, пощупать, посидеть) в лимузинах на стоянке и сделав выбор понравившегося, вам автомобиля заключить договор с небольшой предоплатой, остальное вы отдаете водителю в день заказа.

Все! Далее можете спокойно готовиться к назначенному мероприятию…

За день, до назначенного дня проката, с вами свяжется наш менеджер или водитель лимузина для уточнения адреса, времени подачи и нюансов поездки. В назначенное время к вам приедет ваш лимузин.

В какое время можно вам звонить?

Желательно звонить с 10:00 до 22:00.

Где можно посмотреть автомобили?

Стоянка и офис находятся на территории гаражного кооператива по одному адресу: Мичуринский проспект, д.17 /1, въезд в гаражный комплекс напротив Никулинского суда.

Когда работает ваш офис?

Ежедневно с 10:00 до 22:00 (в субботу и воскресеньес 13.00 до 18:00). О приезде желательно заранее договориться по телефону, т.к. интересующие вас автомобили могут быть в это время на заказе. И вы не сможете их увидеть, посидеть в них.

Что такое минимальный заказ?

Минимальный заказ – это минимальное количество часов проката автомобиля. Это время бывает разным в зависимости от дня недели и сезона. Время заказа состоит из: часов проката + 1 час на подачу.

Что такое час подачи и зачем он нужен?

Час подачи – это время, за которое заказанный Вами лимузин доезжает из гаража до вас и возвращается обратно после заказа (на самом деле уходит намного более одного часа). Расходы на работу машины и водителя должны быть учтены, поэтому к каждому заказу приплюсовываются эти расходы, называя это часом подачи.

Как осуществляется оплата?

При заключении договора в офисе вносите небольшую предоплату, остальное отдаете водителю при посадке перед началом поездки в день заказа.

Можно ли пить шампанское в лимузине?

В лимузинах специально для этих случаев предусмотрены бокалы, но шампанское, напиток коварный, и в процессе открывания могут быть повреждены и испачканы элементы обивки салона лимузина, разбиты бокалы, испорчена дорогая техника и прочие неприятности. По этому пить шампанское в лимузине можно, но бутылки с шампанским открываются вне салона (лимузин останавливается, шампанское открывается, поездка продолжается и вы наслаждаетесь шампанским). Такой порядок действий позволяет избежать многих мелких недоразумений. Иные не шипучие напитки можно открывать аккуратно во время движения лимузина.

Можно ли курить в салоне лимузина?

Курение в салоне лимузина запрещено.

Какая музыка будет в салоне и можно ли поставить свою?

У водителей имеется подборка различных музыкальных композиций. При желании вы можете заранее записать аудио диск или флэш накопитель и использовать его в течение всей поездки.

Как украшаются автомобили?

На ваш выбор, мы предложим вам как традиционные комплекты украшений (кольца на крышу, ленты на капот, цветы на решетку радиатора), так и большой выбор композиций из живых цветов. Наш флорист подойдет индивидуально к Вашему выбору.

Как оплачивается неполный час использованного времени?

Время использования транспорта при аренде от 3 часов с учётом часа подачи, свыше 15 минут округляется в сторону увеличения до 1 (одного) часа.

Выезд за МКАД?

Выезд на МКАД и за МКАД при аренде от 3 часов с учётом часа подачи, оплачивается по следующим условиям: до 10 км. - как 0,5 часа подачи, от 10 км до 30 км. – как дополнительный час оплаты - это время заказчиком не используется, как оплаченное время работы автомобиля.

Стоимость разбитой посуды и испорченных салонов?

Если вы во время поездки разбили посуду или испортили (испачкали, порвали и пр.) салон, вы обязаны возместить ущерб, причиненный вами. Стоимость зависит от размера ущерба и оговаривается в каждом случае отдельно. Стоимость возмещения разбитых стаканов, что случается довольно часто, указана в заявке на автомобиль, которая прилагается к договору.

Забытые вещи?

За забытые вещи в лимузине фирма ответственности не несет, но если мы их обнаружим, то с удовольствием вернем.

Что делать, если время использования лимузина закончено, а до нужного места Вы не доехали?

Это не страшно. Если время работы лимузина закончилось, Вы можете продолжить поездку, оплатив разницу во времени на руки водителю.

Что, если заказанный автомобиль вдруг не приедет?

Сбои в работе бывают абсолютно в любой транспортной компании. Пробки, аварии, неожиданные поломки (даже на самых новых авто!), человеческий фактор — все это невозможно на 100% предвидеть и предотвратить.

  1. Вообще без сбоев (и без последующих обращений заказчика) выполняется примерно 98% заказов.
  2. В тех 2-х процентах, когда сбои все-таки бывают, они представляют собой:
    • Опоздания (не более чем на 5-30 минут): в этом случае время опоздания бесплатно добавляется к заказу. Если опоздание более существенное — заказчику возвращаются деньги за недоиспользованное время, равное времени опоздания.
    • Поломка авто непосредственно перед заказом. В этом случае мы по договору предоставляем автомобиль класса и вместимости не ниже (а возможно, выше) оговоренного в Договоре. Дополнительных расходов в данном случае заказчик не несет даже при повышении класса автомобиля.
  3. Такого, чтобы заказанный автомобиль вообще не приехал, или чтобы автомобиль сломался на заказе, в нашей практике еще не было. И мы работаем над тем, чтобы такого никогда и не было.

Разумеется, о любых форс-мажорных ситуациях мы информируем заказчика сразу после того, как нам становится о них известно, и стараемся предложить несколько вариантов решения на выбор заказчика.

Кроме проката автомобилей, что еще вы можете предложить?

При заказе лимузина в нашей компании, вы получаете возможность заказать с 50% скидкой нашего профессионального фотографа или видеооператора, а так же можем помочь с выбором букета невесты, оформлением автомобиля, декорированием зала и заказом торта на праздник. Так же мы сотрудничаем с фирмами которые занимаются комлекскной организацией свадеб и других торжеств. Все зависит от ваших пожеланий: при необходимости вам помогут со всеми этапами и деталями торжества – от прически до подвенечного платья, от видео-съемки до банкета. Более подробную информацию уточняйте у менеджера.

Цены, уже конечные, или еще могут снижаться?

Цены проката лимузины указаны за час в дневное время с понедельника по четверг, в остальные дни действуетдругая цена в зависимости от дня недели и времени года и праздничных дней. О текущих скидках вас проинформирует менеджер или читайте на сайте.

Мы стараемся подходить индивидуально к каждому и идем на встречу постоянным клиентам (начиная со второго заказа), клиентам, заказывающим несколько автомобилей, клиентам, заказывающим автомобили на длительный срок (более 1 дня) предоставляется существенная скидка.

Работаете ли вы с юридическими лицами? Если да — где можно узнать условия?

Да, работаем. Условия работы такие же как и с физическими лицами.

В какой форме возможна оплата?

Преимущественно оплата за наличный расчет. Но мы также принимаем платежи по безналичному расчету.

Остались еще вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы оперативно ответим Вам.

Наши телефоны в Москве: 8 (495) 79-606-97